РУ БЕ EN

Система Расчет "ЕРИП"

Оплатить услуги ГУО «Средняя школа № 10 г. Солигорска» Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
 
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
 
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
 
1.Выбрать
- Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
Территориальное расположение: Минская обл., г.Солигорск
Группа услуг: Образование и развитие
- Подгруппа услуг: Детские сады, Школы
- Каталог с наименованием организации: Средняя школа №10
- Выбрать оплачиваемую услугу: Кружки или Прочие услуги или Укрепление МТБ
 
2. Для оплаты «Услуги 1» ввести Лицевой счет, затем Фамилию Имя Отчество, затем Сумму (наименование: английский язык, подготовка к школе)
Для оплаты «Услуги 2» ввести Фамилию Имя Отчество, затем Сумму, затем вид услуги (родительские, спонсорская)
Для оплаты «Услуги 3» ввести Фамилию Имя Отчество, затем Сумму, затем название организации
 
3.Ввести сумму платежа (если не указана) 
4.Проверить корректность информации 
5.Совершить платеж
 
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платеже через систему «Расчет» (ЕРИП).
 

 
Для оплаты за пользование школьными учебниками
через АИС "Расчет" (ЕРИП) необходимо:
 
1. Выбрать пункт "Система "Расчет" (ЕРИП).
2. Выбрать последовательно вкладки:
Образование и развитие → Отделы, управления образования → Минская обл. → УОСиТ Солигорского РИК → Учебники.
3. Ввести название школы, класс. (Пример: СШ 10, 1 А)
4. Ввести ФИО учащегося. (Пример: Иванов Иван Иванович)
5. Далее необходимо ввести ФИО и адрес плательщика.
6. Проверить корректность информации.
7. Совершить платеж.
 
 

Интернет-ресурсы: