1. Полное официальное название
учреждения образования
|
Государственное учреждение образования «Средняя школа №10 г. Солигорска»
|
2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования
|
Дейко Владимир Владимирович
|
3. Почтовый адрес учреждения образования
|
223710 Минская обл., г.Солигорск, ул.Октябрьская,63
|
4. Телефон (с кодом)
|
8(0174)280281
|
5. Факс (с кодом)
|
8(0174)233747
|
6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования
|
E-mail:Начало формыsh10@edus.by
Конец формы
Наш сайт: https://sch10.edus.by/
|
7. Ф.И.О. педагогического работника,
отвечающего в учреждении образования за работу
по проекту Зелёные школы
|
Мороз Елена Михайловна
|
8. Контактный телефон педагогического работника,
отвечающего в учреждении образования за работу
по проекту Зелёные школы
|
8(0174)330093,8(025)7006708
|
9. Адрес электронной почты педагогического работника,
отвечающего в учреждении образования за работу
по проекту Зелёные школы
|
lenochka-moroz@list.ru
|
10. Общая численность педагогических работников
учреждения образования
|
104
|
11. Количество педагогических работников
учреждения образования, принимающих участие
в реализации проекта Зелёные школы
|
11
|
12. Общая численность учащихся
в учреждении образования
|
1187
|
13. Количество учащихся учреждения образования,
принимающих участие в реализации
проекта Зелёные школы
|
179
|
14. Каким образом реализуется проект Зелёные школы в учреждении образования (через учебную деятельность, факультативы, организационно-воспитательные часы, кружковую работу и т.п.)
|
Проект реализуется через работу факультативных занятий «Зеленые школы», воспитательные мероприятия
|
15. Сроки реализации проекта Зелёные школы
в учреждении образования
|
Сентябрь 2022-июнь 2023г.
|
16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта Зелёные школы:
Общее количество выполненных заданий |
1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 1.8, 1.9, 1.12 2.5 3.4 4.1, 4.5 5.1
6.2, 6.3 15 |
17. На диплом какого уровня претендует школа
|
3 |
Анализ ситуации.
- Какие цели и задачи были поставлены перед началом работы по проекту «Зелёные школы»?
Цель – вовлечение в природоохранную деятельность учащихся школы и их законных представителей.
Задачи:
- содействовать формированию экологической грамотности и культуры учащихся и их законных представителей;
- активизировать познавательную деятельность учащихся и их законных представителей через проведение экологических мероприятий по изучению и сохранению биоразнообразия, энергосбережению, водосбережению, обращению с отходами, качество атмосферного воздуха, экологических инициатив;
- освещать деятельность школы в рамках проекта на сайте учреждения образования;
- Как вы оцениваете результативность вашей деятельности, степень достижения поставленных задач по каждому направлению проекта? (уровень результативности: высокий, средний, низкий)
Уровень результативности - средний:
- создание презентаций, картосхем;
- ведется работа по пополнению методической копилки к проекту «Зелёные школы»;
- Как оценивались результаты, проводился контроль и мониторинг выполнения мероприятий по проекту Зелёные школы? (анкетирование учеников, родителей, жителей микрорайона, анализ экологической ситуации микрорайона и др.)
Проводилось анкетирование участников проекта «Зелёные школы» по разделам программы, вовлечение законных представителей учащихся в проведение практических заданий дома, конкурсы рисунков «Береги природу», фотоотчет размещался на сайте школы с указанием даты, организованы факультативные занятия «Зеленые школы»
- Каков ваш перспективный план действий? Что следует предпринять в новом учебном году?
Планируем продолжить работу по программе «Зелёные школы», увеличить количество выполненных заданий по каждому разделу проекта, привлечь к выполнению заданий и экологических мероприятий наибольшее количество учащихся и их законных представителей.
Выполнение заданий
- Направление «Биоразнообразие»
Цель: изучение биоразнообразия на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
Задачи:
- создать список дикорастущих травянистых растений, обозначить их местонахождение на картосхеме;
- создать список аборигенных древесных и кустарниковых растений, обозначить их местонахождение на картосхеме;
- создать список птиц, наблюдаемых на территории, прилегающей к центру, обозначить место их наблюдения на картосхеме;
- создать список наземных насекомых, обозначить место их наблюдения на картосхеме;
- изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;
- создать и разместить на территории искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей;
- создать и разместить на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования убежища для беспозвоночных животных;
- организовать посадку местных видов деревьев и кустарников с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых;
№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответств.
педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
1.1
|
1.1 Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории (или на территории природного окружения учреждения образования)
|
Сентябрь 2022 – июнь 2023
|
179
|
Учащиеся
факультативных занятий «Зеленые школы», учащиеся 6,7, 8, 9, 10,11 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н., учитель химии и биологии Некрашевич М.В.
|
1. Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
2. Дополнить и продемонстрировать презентации по перечисленным дикорастущим травянистым растениям «Травянистые растения с названиями».
3. Осуществить контроль знаний с помощью презентации «Травянистые растения без названий»
4. Обозначить местонахождение дикорастущих травянистых растений на картосхеме
5. Разместить на сайте школы презентации и картосхему
6. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1. Изучено видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска» (Приложение 3),
2. Дополнена презентация по перечисленным дикорастущим травянистым растениям и проведена демонстрация данной презентации «Травянистые растения с названиями».
3. Проведен контроль знаний с помощью презентации «Травянистые растения без названий»
4. Обозначены местонахождения дикорастущих травянистых растений на картосхеме https://disk.yandex.ru/i/rKUpT2DMUytoCQ
5. Презентации и картосхема размещены на сайте школы
6. Указана дата выполнения задания и
участники. (Приложение 1),
|
1.3
|
1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории (или на территории природного окружения учреждения образования)
|
Сентябрь 2022 – июнь 2023
|
179
|
Учащиеся
факультативного занятия «Зеленая школа, учащиеся 6, 7, 8, 10, 11 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н., учитель химии и биологии Некрашевич М.В.
|
1.Изучить видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
2. Дополнить и продемонстрировать презентацию по перечисленным аборигенным и интродуцированным видам деревьев и кустарников «Деревья и кустарники с названиями».
3. Осуществить контроль знаний с помощью презентации «Деревья и кустарники без названий»
4. Обозначить местонахождение аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников на картосхеме
5. Разместить на сайте школы презентации и картосхему
6. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1. Изучено видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска» (Приложение 3),
2. Дополнена презентация по перечисленным аборигенным и интродуцированным видам деревьев и кустарников «Деревья и кустарники с названиями».
3. Проведен контроль знаний с помощью презентации «Деревья и кустарники без названий».
4. Обозначены местонахождения аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников на картосхеме https://disk.yandex.ru/i/-P4qdrd6OSQfnw
5. Презентации и картосхема размещены на сайте школы https://sch10.edus.by/обучающимся/проект-зеленые-школы
6. Указана дата выполнения задания и
участники. (Приложение 1), https://disk.yandex.ru/i/TpPeH_flF8Yz6Q
|
1.4
|
1.4 Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)
|
Сентябрь 2022-
июнь 2023
|
40
|
Учащиеся
факультативных занятий
«Зеленые школы», учащиеся 8, 9 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н., учитель химии и биологии Некрашевич М.В.
|
1.Изучить видовое разнообразие птиц, находящихся на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
2. Дополнить и продемонстрировать презентацию по видовому разнообразию птиц пришкольной территории «Видовое разнообразие птиц с названиями».
3. Осуществить контроль знаний с помощью презентации «Видовое разнообразие птиц без названий»
4. Обозначить местонахождение птиц на картосхеме
5. Разместить на сайте школы презентации и картосхему
6. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1.Изучено видовое разнообразие птиц, находящихся на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска» (Приложение 3),
2. Дополнена презентация по видовому разнообразию птиц пришкольной территории «Видовое разнообразие птиц с названиями».
3. Проведен контроль знаний с помощью презентации «Видовое разнообразие птиц без названий»
4. Обозначены местонахождения птиц на картосхеме
5. Презентации и картосхема размещены на сайте школы
6. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 1),
|
1.5
|
1.5 Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)
|
Сентябрь 2022-июнь 2023
|
179
|
Учащиеся факультативных занятий «Зеленые школы», 6,7,
8, 9, 11 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н., учитель химии и биологии Некрашевич М.В.
|
1. Изучить видовое разнообразие наземных насекомых, распространенных на территории ГУО «Средняя школа № 10 г. Солигорска».
2. Дополнить и продемонстрировать презентацию по видовому разнообразию наземных насекомых пришкольной территории «Наземные насекомые с названиями».
3. Осуществить контроль знаний с помощью презентации «Видовое разнообразие наземных насекомых без названий»
4. Обозначить местонахождение наземных насекомых на картосхеме
5. Разместить на сайте школы презентации и картосхему
6. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1. Изучено видовое разнообразие наземных насекомых, распространенных на территории ГУО «Средняя школа № 10 г. Солигорска». (Приложение 3),
2. Дополнена презентация по видовому разнообразию по видовому разнообразию наземных насекомых пришкольной территории «Наземные насекомые с названиями».
3. Проведен контроль знаний с помощью презентации «Видовое разнообразие наземных насекомых без названий»
4. Обозначены местонахождения наземных насекомых на картосхеме
5. Презентации и картосхема размещены на сайте школы
6. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 1),
|
1.7
|
1.7 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц
|
Ноябрь 2022 -
февраль 2023
|
44
|
Учащиеся
факультативных занятий
«Зеленые школы», учащиеся 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Учитель трудового обучения Коньков А.С., учитель биологии Коркаш И.Н., учитель химии и биологии Некрашевич М.В.
|
1.Изготовить кормушки для птиц.
2. Разместить кормушки для птиц на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
3. Организовать регулярную подкормку птиц.
4. Разместить на сайте школы отчет и фотографии
5. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1.Изготовлены кормушки для птиц
2. Кормушки разместили на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска»
3. Была организована регулярная подкормка птиц (Приложение 2)
4. Отчет и фотографии размещены на сайте школы
5. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 1),
|
1.8
|
1.8 Создать и разместить на
искусственные гнездовья для
птиц, убежища для летучих
мышей.
|
Апрель-май 2023
|
42
|
Учащиеся
факультативных занятий
«Зеленые школы», учащиеся 6,7, 8, 10, 11 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н., учитель трудового обучения Коньков А.С., учитель химии и биологии Некрашевич М.В.
|
1.Изготовить искуственные гнездовья для птиц.
2. Разместить искуственные гнездовья для птиц на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска». Принять участие в акции “Домик для птиц”
3. Обозначить местонаходение искуственных гнездовий для птиц на картосхеме
4. Разместить на сайте школы отчет, фотографии и картосхему.
5. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1.Изготовлены искуственные гнездовья для птиц. (Приложение 3) https://disk.yandex.ru/d/0zlsu9binSQsTg
2. Искуственные гнездовья разместили на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска». Приняли участие в акции “Домик для птиц”
3. Обозначили местонахождения искусственных гнездовий для птиц на картосхеме (Приложение 2)
4. Отчет, фотографии и картосхема размещены на сайте школы
5. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 1),
|
1.9
|
Создать и разместить
убежища для беспозвоночных животных
|
Март-май 2023
|
42
|
Учащиеся
факультативных занятий
«Зеленые школы»,
6, 7, 8, 9 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н.
|
1.Изготовить убежища для беспозвононых животных
2. Разместить убежища для беспозвоночных животных на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
3. Обозначить местонаходение убежищ для беспозвоночных животных на картосхеме
4. Разместить на сайте школы отчет, фотографии и картосхему.
5. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1.Изготовлены убежища для беспозвоночных животных (Приложение 3) https://disk.yandex.ru/d/TuBhpvi4Tnq7aA
2. Убежища для беспозвоночных животных разместили на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
3. Обозначили местонахождения убежищ для беспозвоночных животных на картосхеме (Приложение 2)
4. Отчет, фотографии и картосхема размещены на сайте школы
5. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 1),
|
1.12
|
1.12 Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых
|
октябрь 2022, март, апрель 2023
|
35
|
Учащиеся 7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Учитель биологии Коркаш И.Н., учитель химии и биологии Некрашевич М.В., учитель трудового обучения Коньков А.С.
|
1.Составить список местных видов деревьев и кустарников для посадки.
2. Определить количество растений для посадки на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска».
3. Организовать посадку выбранных видов деревьев и кустарников.
4. Разместить на сайте школы отчет и фотографии.
5. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
Составлен список местных видов деревьев и кустарников для посадки.
2. Определили количество растений для посадки на пришкольной территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска»
3. Была организована посадка выбранных деревьев и кустарников (Приложение 2)
4. Отчет и фотографии размещены на сайте школы
5. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 1),
|
- Направление «Энергосбережение»
Цель: формирование у обучающихся активной социальной позиции по отношению к рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов.
Задачи:
- расширить кругозор обучающихся по внедрению энергосберегающих технологий;
- продолжить обучать приемам рационального и экономного использования энергоресурсов в быту;
- воспитывать бережное отношение к потреблению электроэнергии и тепла.
№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответств.
педаго-гический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
2.5
|
2.5 Провести изучение
потребления электроэнергии
и расходования тепла дома.
Разработать семейные
памятки по рациональному
использованию энергии дома
|
27.03.2023, 17.04.2023, 02.05.2023,12.05.2023, 26.05.2023, 30.05.2023
|
179
|
Учащиеся
7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Учитель физики Матусевич Т.В.
|
1.Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
2.Проанализировать ситуацию по эффективности использования энергии дома посредством занятия «Энергетический паспорт моего дома» (определение энергии, потребляемой электролампами и электроприборами).
3.Подготовить образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
4.Разработать памятки по рациональному использованию электроэнергии дома.
5.Размещение памяток на стенде учреждения образования, в информационных уголках объединений по интересам.
6.Составление отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам.
|
1.Провели изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
2.Проанализировали ситуацию по эффективности использования энергии дома посредством занятия «Энергетический паспорт моего дома» (определение энергии, потребляемой электролампами и электроприборами).
3.Подготовили образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома. (Приложение №1)
4.Разработали памятки по рациональному использованию электроэнергии дома. (Приложение №2, 3)
5. Разместить памятки на стенде учреждения образования, в информационных уголках объединений по интересам.
6.Составление отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам.
(Приложение№4)
|
- Направление «Водосбережение»
Цель: привитие навыков экономного расходования воды в домашних условиях.
Задачи:
- изучить потребление воды дома;
- разработать памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома;
- содействовать воспитанию бережного и экономного отношения к водным ресурсам.
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответств. педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
3.4
|
3.4 Провести изучение
потребления воды дома.
Разработать семейные
памятки по рациональному
использованию воды и ее
сбережению дома
|
Декабрь 2022 - март 2023, июнь 2023
|
179
|
Учащиеся 7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Учитель физики Горавская В.Д.
|
1. Провести мониторинг потребления воды в домашних условиях.
2.Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.
3. Разместить на сайте школы отчет потребления воды дома, семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.
4. Указать дату выполнения задания и участников
|
1. Проведен мониторинг потребления воды в домашних условиях (Приложение 1,2,5)
2.Разработаны семейные памятки о рациональном использовании воды и ее сбережению дома
3.Семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома, отчет размещены на сайте школы
4. Указана дата выполнения задания и участники (Приложение 4)
|
- Направление «Обращение с отходами»
Цель: определение путей решения проблемы раздельного сбора отходов, образующихся в домашних условиях.
Задачи:
- включить учащихся в работу по изучению состава и источников образующихся отходов;
- найти оптимальные пути решения минимизации объёмов образования отходов.
- организовать выставки «Деревянная фантазия», «Пасхальное лукошко» по использованию вторсырья
№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответств.
педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
4.1.
|
Провести изучение состава образующихся в учреждении образования (ином учреждении, организации) отходов и проанализировать источники их образования
|
Январь - май 2023
|
179
|
Учащиеся объединений по интересам «Иголка – волшебница», учащиеся 6,7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Педагог дополнительного образования
Слебова А.Л., учителя трудового обучения Коньков А.С., Бруй Л.В.
|
1.Провести беседу о переработке и вторичном использовании бытовых отходов.
2.Изучить фракционный
состав и количество отходов, образующихся в ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска» за 1 день.
3. Отчет разместить на сайте школы
4. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1. Проведена беседа о переработке и вторичном использовании бытовых отходов.
2.Изучен фракционный состав и количество отходов, образующихся в ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска» за 1 день. (Приложение 1),
3. Отчет размещен на сайте школы
4. Указана дата выполнения задания и
участники (Приложение 2), https://disk.yandex.ru/i/lWwZ7NG_TlCXdg
|
4.
|
4.5 Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях
|
Апрель – май 2023
|
179
|
Учащиеся объединений по интересам «Иголка – волшебница», учащиеся 6,7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Педагоги дополнительного образования
Слебова А.Л., Бруй Л.В., учитель трудового обучения Коньков А.С.
|
1. Изучить фракционный
состав и количество отходов, образующихся в домашних условиях.
2.Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.
3. Организовать выставки «Деревянная фантазия», «Пасхальное лукошко
по использованию вторсырья
4. Отчет разместить на сайте школы
5. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1. Изучен фракционный состав и количество отходов, образующихся в домашних условиях (Приложение 2),
2. Разработаны семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендаций по их раздельному сбору и сдаче.
3. Организована выставка «Деревянная фантазия»
https://disk.yandex.ru/i/Av4JypDhpmrWtw Организована выставка «Пасхальное лукошко»
по использованию вторсырья
4. Отчет размещен на сайте школы
5. Указана дата выполнения задания и
Участники (Приложение 1),
|
- Направление «Качество атмосферного воздуха»
Цель: определение степени загрязнения атмосферного воздуха на территории ГУО «Средняя школа №10 г. Солигорска»
Задачи:
- изучить степень загрязнения атмосферного воздуха;
- выявить причины загрязнения атмосферного воздуха;
- стимулировать природоохранную активность среди учащихся.
№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответств.
педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
1.
|
5.1. Изучить степень загрязнения
атмосферного воздуха методами
биоиндикации в микрорайоне
учреждения образования
(иного учреждения,
организации).
|
Январь-май 2023
|
179
|
Учащиеся 7, 8, 9, 10, 11 классов
|
Учитель химии и биологии Некрашевич М.В., учитель географии Гладкова Т.Н.
|
1.Рассмотреть методы биоиндикации. 2. Демонстрация презентации «Лишайники».
3.Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методом лихеноиндикации
4. Разместить отчет на сайте школы
5. Указать дату выполнения задания и
участников.
|
1.Изучены методы биоиндикации, выбран метод с использованием лишайников, изучены лишайники окрестностей школы, составлен отчет (Приложение 2),
2.Проведена демонстрация презентации «Лишайники»
3. Изучена степень загрязнения атмосферного воздуха методом лихеноиндикации.
4.Отчет размещен на сайте школы
5.Указана дата выполнения задания и участники (Приложение 1),
|
- Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом» (экологические инициативы)
Цель: информирование учащихся, их законных представителей, работников школы об экологических проблемах и путях их решения
Задачи:
- привлечь внимание к природоохранным мероприятиям;
- содействовать формированию основ экологической грамотности;
- стимулировать природоохранную активность среди учащихся и их законных представителей.
№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответств.
педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
1.
|
6.2. Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися
|
01.03.2023-31.03.2023
|
179
|
Учащиеся обьединений по интересам «Иголка – волшебница, учащиеся 6, 7,8,9, 10, 11 классов
|
Учитель искусства Чадович Г.М., учитель физики Матусевич Т.В., Новик В.Н., педагог дополнительного образования – Слебова А.Л.
|
1. Разработать информационный наглядный природоохранный продукт (памятки и листовки)
2.Разместить памятки и листовки на сайте школы
3.Распространить листовки и памятки среди учащихся школы и их законных представителей, работников школы
4. Указать дату размещения задания и участников
|
1.Разработан информационный наглядный природоохранный продукт (памятки, листовки) (Приложение 3,4)
2. Памятки и листовки размещены на сайте школы
3. Распространение листовок и памяток среди учащихся школы и их законных представителей, работников школы
4. Указана дата выполнения задания и участники (Приложение 1,2),
|
6.3
|
Подготовить, организовать и
провести информационные
экологические мероприятия
для местного населения: фестивали, выступления
перед общественностью и др.
|
Апрель 2023
|
30
|
Учащиеся 6,7, 9, 11 классов
|
учитель географии Гладкова Т.Н., учитель биологии Мороз Е.М., руководитель военно-патриотического воспитания Макоед С.Р.
|
Подготовить сценарий мероприятия «
2.Провести мероприятие «».
3.Отчет разместить на сайте учреждения образования
4. Указать дату размещения задания и участников
|
1.Разработан сценарий мероприятия «Как мы можем защитить природу» (Приложение 3)
2. Проведено мероприятие «Как мы можем защитить природу» для учащихся 7 классов
3. Участие в акции «Неделя леса»
4. Отчет размещен на сайте школы
5. Указана дата выполнения задания и участники (Приложение 1,2)
|